Навиторинг 2015

В ходе конференции доклады прочитали: Антон Туркин (директор по развитию, компания «Эскорт»), Юрий Висневский (коммерческий директор ГК «Скаут»), Алексей Першин (исполнительный директор ЗАО «Центр Навигационных Технологий» и другие специалисты первой величины.

Темы наиболее интересных выступлений: реалии и перспективы развития транспортного мониторинга, актуальные решения для контроля топлива, системы видеонаблюдения на транспорте, рынок тахографов в кризис и новые государственные проекты в сфере транспортного регулирования.

Мероприятие прошло в тёплой, дружеской обстановке. Докладчики и гости конференции обменивались информацией в режиме «здесь и сейчас», говорили о серьёзном за столом переговоров и шутили во время кофе-брейков.

Другие новости

  • Разъяснение о механизмах поверки тахографов Drive 5 и Drive Smart

    Все тахографы Drive 5 и Drive Smart в соответствии с приказами №236 от 8 февраля 2017 года, № 177 от 01 февраля 2017 года, № 178 от 01 февраля 2017 года, 1658 от 25 декабря 2015 могут быть поверены на 7 лет в ЦСМ (центре стандартизации и метрологии) после замены неповеренного блока СКЗИ на поверенный в тахографической мастерской, внесенной в реестр ФБУ Росавтотранс и имеющей соответствующую лицензию ФСБ. Методику поверки для Drive 5 можно скачать по ссылке

    Читать далее
  • Опубликованы долгожданные поправки в Приказ №36 Минтранса

    На Официальном портале правовой информации размещен Приказ Приказ Министерства транспорта Российской Федерации №55 от 20 февраля 2017, вносящий изменения в Приказ Минтранса от 13 февраля 2013 г. № 36, регламентирующий требования к тахографам, подлежащим установке на транспортные средства.

    Читать далее